Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

Открытый урок
Материал жайлы қысқаша түсінік: для молодых учителей
Материалды ашып қарау
Краткосрочный план урока
Предмет: Всемирная история Школа:КГУ средняя школа-гимназия с.Алмалыбак с ДМЦ
Дата: Имя учителя: Асембаева С.И
Класс: 5 "Д" Количество отсутствующих: присутствующих:
Раздел 2B – Древняя Индия: расцвет буддизма и триумф индуизма Тема урока: Насколько была важна роль Индии как центра торговли от Тихого океана до Средиземного моря
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок
  • 5.4.1.3 – описывать систему хозяйства древних цивилизаций;
  • 5.2.4.2 – описывать влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук (арифметика, геометрия, астрономия, медицина)
  • Цели урока
  • Описывать хозяйство древних индийцев
  • Описывать торговлю и торговые маршруты древних индийцев
  • Описывать влияние хозяйства и торговли на развитие науки
  • Критерии оценивания
  • Интерпретирует изображение выделяя релевантную информацию
  • Определяет не менее двух торговых маршрутов на карте
  • Называет не менее трех географических пунктов по торговым маршрутам
  • Анализирует имеющиеся системы мер.
  • Умеет предложить альтернативную систему мер
  • Языковые целиДанный урок спосбствует равзитию языковых компетенций:
  • Слушание (аудирование) – слушание ответов учащихся
  • Чтение – работа с историческим источником и текстовым материалом при решении практических заданий
  • Письмо – выполнение письменых работ при решении практических заданий
  • Говорение - в ходе/ обсуждения, а также в ходе ответов на вопросы учителя
  • Предметная лексика и терминология:Зебу, каботажная торговля, эталон, пряности
    Вид урокаИзучение новой темы
    Межпредметная связьГеография
    Ход урока
    Запланированные срокиЗапланированные мероприятия Ресурсы
    Начало урока



    Демонстрация изображения индийского торгового каравана Представьте себе, что вы индийские купцы. Обсудитес учеником следующие вопросы:Какой товар вы бы повезли для продажи в другие страны?В какие страны вы отправитесь продавать индийские товары? Почему?ОбсуждениеПостановка темы урока и ЦО.





    Презентация
    Середина урока























































    Краткое объяснение о том, что выращивали и производили индийцы.Организация и выполнение первого практического задания. Ученик, прочитав текст учебника, должен нанести на контурные карты следующие маршруты: Какой маршрут был наиболее удобным для доставки индийских товаров в другие страны?Через какие географические пункты проходил этот маршрут?Как ты думаешь, какими научными знаниями должен был обладать индийский купец, чтобы вести успешную торговлю?Формативное оценивание. Дескрипторы:Учащийся:
  • Правильно наносит на карту наиболее удобные маршруты
  • Правильно указывает географические пункты
  • Определяет и обьясняет навыки индийских купцов
  • Организация и выполнение второго практического задания. В Древней Индии торговцы использовали собственную меру измерения массы и расстояния. Мы сейчас используем метрическую систему. Попробуйте создать свою собственную систему измерения массы и расстояния. За эталон можете взять любую величину. Но учтите: для того, чтобы именно ваш эталон был принят для использования, он должен быть прост и понятен всемФормативное оценивание. Дескрипторы:Учащийся:
  • Предлагает альтернативную систему мер.
  • ИнтерпретацияПредставьте, что купец Синхе вернулся домой из дальнего путешествия. О чем он расскажет друзьям и родным?Дифференциация: Ученик анализирует и обрабатывает информацию самостоятельно и составляет рассказ о своих путешествиях


    Презентация





    Учебник, стр 54-55

    Конец урока

    В конце урока ученик проводит рефлексию:- что узнал, чему научился- что осталось непонятным - над чем необходимо работать


  • Материалды жүктеу (Скачать)
    Авторы:
    Асембаева Самал Игликовна
    Жарияланған уақыты:
    2019-06-19
    Категория:
    Дүние жүзі тарихы
    Бағыты:
    Сабақ жоспары
    Сыныбы:
    5 сынып
    Тіркеу нөмері:
    № C-1560917467
    333
    444
    555
    666
    7
    888
    999