Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

"Применение алгоритма умножения и деления двух/трехзначных чисел на однозначное" математика 3 класс
Материал жайлы қысқаша түсінік: учителям начальных классов КСП по математике 3 класс
Материалды ашып қарау
Математика.Краткосрочный план урока № 129.
Предмет: МатематикаУрок: 129Школа:
Дата:

ФИО учителя:

Класс: Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Раздел (сквозная тема):Раздел 3С – Письменное умножение и деление.
Тема урока:Применение алгоритма умножения и деления двух/ трехзначных чисел на однозначное. СОР №3 за раздел 3С: «Письменное умножение и деление»
Цели обучения, которым посвящен урок:3.1.2.10 - применять алгоритмы умножения и деления дву/ трехзначных чисел на однозначное в случаях вида: 23·2, 123·2, 46:2, 246:23.1.2.11 - применять алгоритмы умножения и деления дву/ трехзначных чисел на однозначное, в случаях вида 28·3, 269·2, 84:3, 538:2
Развитие навыков:1.2 Операции над числами
Предполагаемый результат:Все учащиеся смогут:применять алгоритмы умножения и деления дву/ трехзначных чисел на однозначное в случаях вида: 23·2, 123·2, 46:2, 246:2Большинство учащихся смогут:применять алгоритмы умножения и деления дву/ трехзначных чисел на однозначное, в случаях вида 28·3, 269·2, 84:3, 538:2Некоторые учащиеся смогут:находит значение выражений умножения и деления двух/трехзначных чисел на однозначное
Языковая цель Учащиеся могут: Находит значение выражений при умножении и делении двух/трехзначных чисел на однозначное, в случаях вида: 23·2, 123·2, 46:2, 246:2. Находит значение выражений умножения и деления двух/трехзначных чисел на однозначное, в случаях вида: 28·3, 269·2, 84:3, 538:2Предметная лексика и терминология: повторение изученногоСерия полезных фраз для диалога/письмаОбсуждение:-Какие трудности у вас возникли при выполнении СОР?


Письмо: Повторение изученного
Материал прошедших уроков:Знания учащихся полученные за раздел.
Ход урока:
Этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы
0-1 минСоздание положительного эмоционального настроя:Прозвенел звонок.Мы начинаем наш урок.Любознательные в классе детиОбо всем хотят знать на свете.С добрым утром!Начат день.Первым делом гоним лень.На уроках не скучать,А работать и читать!Стихотворение.











Середина урока2-5 мин









5-35 мин



























Актуализация жизненного опыта. 1.Повторение изученного материала за раздел.Актуализация знаний.Устный счёт.III. Самоопределение к деятельности.1)Подготовительная работа.2.Ознакомление учащихся с правилами проведения суммативного оценивания.3.Выполнение суммативного оценивания.-Выполнение работы учащимися:1. Найди значение выражений.34 ∙2 = 69:3 =231∙3 = 848:4 =2. Выполни вычисления столбиком.19 ∙ 4 81:3 274 ∙ 3 765:3- Самопроверка.- Сдача работ учащихся.4.Закрепление полученных знании.-Физминутка.-Самостоятельная работа учащихся: Лист СО



















































Карточка









Конец урока35- 40 минИтог урока:-Как вы думаете, как вы справились с данной работой?-Подведение итогов своей работы за раздел.-Самооценивание.Лесенка успеха
ДифференциацияОценивание

Межпредметныесвязи
В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся строить монологическое высказывание на заданную тему. Мотивированные дети разыгрывают ситуации общения.Формативное оценивание.Самооценивание в тетради «Что я знаю и умею».Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).– литература – самопознание
Рефлексия для учителя:
Важные вопросы

по уроку:





Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)
Какие два момента были наиболее успешны?

Какие два момента улучшили урок?

Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?































































Материалды жүктеу (Скачать)
Авторы:
Шестова Сабира Нурмакановна
Жарияланған уақыты:
2020-03-12
Категория:
Математика
Бағыты:
Сабақ жоспары
Сыныбы:
3 сынып
Тіркеу нөмері:
№ C-1584009776