Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

урок по математике 3 класс
Материал жайлы қысқаша түсінік: разработка КСП для учителей начальных классов по математике
Материалды ашып қарау
Математика.Краткосрочный план урока № 128.
Предмет: МатематикаУрок: 128Школа:
Дата:

ФИО учителя:

Класс:3Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Раздел (сквозная тема):Раздел 3С. Письменное умножение и деление.
Тема урока:Закрепление. Применение алгоритма умножения и деления двух/ трехзначных чисел на однозначное. Нами будет гордиться страна.
Цели обучения, которым посвящен урок:3.1.2.10 - применять алгоритмы умножения и деления дву/ трехзначных чисел на однозначное в случаях вида: 23·2, 123·2, 46:2, 246:23.1.2.11 - применять алгоритмы умножения и деления дву/ трехзначных чисел на однозначное, в случаях вида 28·3, 269·2, 84:3, 538:2
Развитие навыков:1.2 Операции над числами

Предполагаемый результат:Все учащиеся смогут:применять алгоритм умножения и деления трехзначных чисел на однозначное.Большинство учащихся смогут:комментировать алгоритм умножения и деления трехзначных чисел на однозначное.Некоторые учащиеся смогут:объяснять алгоритм умножения и деления трехзначных чисел на однозначное.
Языковая цель



Учащиеся могут: объяснять письменные приемы умножения и деления двух/трехзначных чисел на однозначное.Серия полезных фраз для диалога/письмаОбсуждение:С каких разрядов необходимо начинать деление?Чему равно первое неполное делимое?Как определить количество цифр в частном?Как поступить, если при умножении единиц получилось двузначное число?Как поступить, если первая цифра в делимом меньше делителя?Как поступить, если неполное делимое делится на делитель не полностью?


Письмо: Запись выражений. Запись решения задач
Материал прошедших уроков:Умение выполнять письменные вычисления. Умение решать задачи на взаимосвязанные величины.
Ход урока:
Этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы
Начало урока0-3 минМотивация.Многие уже с детства знают, кем они станут в будущем. Когда человек планирует свое будущее, он ставит цели и идет к ним.Настрой на урок
Середина урока4-6 мин





7-11 мин



12-29 мин





































31-37 мин
Актуализация. В устную работу педагог может включить №1 из учебника.Дети устно выполняют вычисления и отгадывают профессии и имена детей.Постановка цели (проблемная ситуация).– Сегодня мы обобщим наши знания; выясним, какие затруднения есть у каждого из вас, исправим ошибкиСамостоятельная работа.Ученики решают задание №2, результат выполнения сравнивают с эталоном. Коррекция затруднений.Педагог проверяет правильность выполнения. – У кого возникли затруднения?– В каком месте вы допустили ошибку? – В чем причина допущенной ошибки? – Те, у кого не возникло затруднений в самостоятельной работе, сформулируйте цель вашей деятельности. (Выполнить дополнительные задания).– Какова дальнейшая цель работы у тех, кто выявил затруднения? (Исправить ошибки).– Используем алгоритм исправления ошибок.– Каждый проговаривает свою учебную задачу.Педагог предлагает задание в тетради с критериями оценивания. Я могу: применить алгоритм письменного умножения и деления.Работа над ранее изученнымПедагог дает задания индивидуально, в зависимости от уровня продвижения ребенка.Предлагает выполнить задание №7.Дети создают игровую ситуацию «Магазин», составляют задачи, решают и проверяют их.Логическая задача №8на установление взаимно-однозначного соответствия между двумя множествами. Педагог задает вопросы:– О ком говорится в задаче?(О мальчиках по имени Миша, Сережа, Яша)– Что о них говорится в задаче? (Что они учатся в разных классах).– Следовательно, нам надо установить, кто в каком классе учится. Вспомните, каким методом мы решали такие задачи. Надо построить таблицу. Затем анализировать каждое условие отдельно, попутно выставляя знак "+" и "-" в ячейках напротив имен. Такие рассуждения мы называем логическими. Условие 1.Первую партию играли Миша и ученик 3"А" класса. Какой вывод из этого условия можно сделать? (что Миша не учится в 3"А" классе.) В таблице проставляется знак "-" в ячейке 3"А".Условие 2.Сережа играл с учеником 3"В" класса, а Миша отдыхал. Отсюда два вывода: Миша отдыхал, значит, он не в 3"В". А Сережа играл, значит и он не в 3"В". После этого становится понятно, что Миша в 3"Б", Сережа в 3"А". Остается Яша в 3"В".

































Тетрадь

























Тетрадь







Тетрадь
Конец урока38-40 минРефлексия.Определяет домашнее задание с учетом индивидуальных трудностей детей. – Какие задачи мы ставили перед собой в начале урока?– Удалось ли достичь этих задач?– Возникали у вас затруднения?– Вы смогли их преодолеть?– Чем интересен был сегодняшний урок?Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успехаСамооценивание
ДифференциацияОцениваниеМежпредметныесвязи
В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся строить монологическое высказывание на заданную тему. Мотивированные дети разыгрывают ситуации общения.Формативное оценивание.Самооценивание в тетради «Что я знаю и умею».Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).– литература – самопознание
Рефлексия для учителя:
Важные вопросы

по уроку:





Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)
Какие два момента были наиболее успешны?

Какие два момента улучшили урок?

Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?



















Материалды жүктеу (Скачать)
Авторы:
Шестова Сабира Нурмакановна
Жарияланған уақыты:
2020-03-12
Категория:
Математика
Бағыты:
Сабақ жоспары
Сыныбы:
3 сынып
Тіркеу нөмері:
№ C-1584009407