Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

111
Во имя любви. В.Астафьев «Деревья растут для всех»
Материал жайлы қысқаша түсінік: Мұғалімге керек сабақ жоспары
Материалды ашып қарау
Раздел долгосрочного плана: Мир един: глобализацияШкола:
Дата:

ФИО учителя:
КЛАСС: 9Количество присутствующих:Количество отсутствующих:
Тема урока:Во имя любви. В.Астафьев «Деревья растут для всех»
Учебные цели для достижения на этом уроке:9.1.2.1- понимать значение слов общественно- политической тематики;9.3.6.1- анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения; 9.2.4.1- создавать высказывание ( рассуждение, убеждение) , использовать приемы привлечения внимания с учетом целевой аудитории.
Цели урока:Все учащиеся смогут: прослушать аудиозапись текста, выделить слова общественно-политической тематики и заполнить графические органайзеры.


Большинство учащихся смогут: проанализировать содержание текста, назвать автора произведения, стиль текста; определить возраст и сферу интересов читателя; дать рекомендации; выделить основную мысль текста, выявить позицию автора.


Некоторые учащиеся смогут: сформулировать высказывание – рассуждение, высказывание-убеждение, подобрать ключевые слова и словосочета-ния, привести доводы, использовать различные методы и приемы для привлечения аудитории.
Критерий оценивания:

Знание, понимание, анализ, применение
Языковая цель:Полиязычие:Любовь – махаббат- loveСострадание –жанашырлык –compassion


Основные термины и словосочетания:бескорыстие, неравнодушие, привязанность , относится как к живым, гуманность, беречь природу
Привитие ценностей:Ценности бережного отношения к природе, умения любить, сострадать, оставаться неравнодушным к чужой беде, всегда спешить на помощь.
Межпредметная связь:Казахский и английские языки(перевод слов) биология (уход за растениями),музыка(аудиозапись) самопознание(моральные ценности)
Предыдущее обучение:учащиеся самостоятельно: определяют тему и основную мысль художественного произведения, ключевые слова и главных героев произведения, анализируют содержание художественного фрагмента, извлекают и синтезируют информацию, делают выводы на основе полученных сведений, выражают свое собственное мнение.
План

Запланированные этапы урока:Виды запланированных упражнений на уроке:Ресурсы:
Начало урока3 мин1. Организационный момент



Задание –активатор (К) Стратегия « Вернисаж»Учащиеся рассматривают картинки, определяют ключевое слово, обьединяющее рисунки, называют тему урока.

адание направлено на развитие критического мышления, определения темы урока)








Середина урока10 мин















































































12 мин









































































































10 мин







































Конец урока5 мин







Цель: понимать значение слов общественно- политической тематики1 задание (Г) Работа с аудиозаписью Стратегия «Графические органайзеры»

Учащиеся прослушивают аудиозапись, каждая группа выделяет слова общественно-политической тематики и заполняет свой графический органайзер.1группа- таблица «Словарь»



2 группа- «Лексический графический органайзер»









3 группа- «Лексическое задание»



адание направлено на развитие исследовательских навыков, умения находить слова на заданную тематику)

ФО «Одна фраза» Выбрать одну фразу для соперников по заданию:1. Вы молодцы!2. Мы довольны вашей работой на уроке!3. Вы могли бы поработать лучше!

Цель: анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения. 2 задание ) Работа с текстом. Стратегия «Анализ отрывка»Учащиеся читают текст, заполняют графический органайзер, анализируя, обобщая, оценивая содержание прочитанного отрывка по вопросам, выявляя авторскую позицию. Часами смотрел я на свой саженец. Мне он начинал казаться большой остроиглой бояркой. Вся она была густо запорошена цветами, обвита листвой , потом на ней уголочками загорались ягодки с косточкой, крепкой, что камушек. На боярку прилетала не только мухоловка, но и щеглы, и овсянки, и зяблики и снегири, и всякие другие птицы. Всем тут хватит места! Дерево-то будет расти и расти. Конечно, боярка высокой не бывает, до неба ей не достать. Но выше сеновала она, пожалуй вымахает. Я вон как ее поливал! Однако саженец мой пошел не ввысь, а вширь , пустил еще листья, из листьев – усики. На усиках маковым семечком проступили крупинки, из них вывернулись розоватые цветочки. К этой поре я уже стал маленько слышать, пришел к бабушке и прокричал:-Баб, я лесину посадил, а выросло что-то….Бабушка пошла со мной за сеновал, оглядела мое хозяйство.- Так вот ты где скрываешься!- сказала она и склонилась над саженцем, покачала его из стороны в сторону , растерла цветочки в пальцах , понюхала и жалостно посмотрела на меня. И я понял, что это вовсе не дерево, Саженец мой, по заключению бабушки, оказался дикой гречкой. Обидно мне сделалось.











(Задание направлено на развитие навыков мыслительной деятельности, навыков аргументации.)

Цель: создавать высказывание(рассуждение, убеждение) , использовать приемы привлечения внимания целевой аудитории.3 задание (П) Творческая мастерская.Учащиеся в парах составляют высказывание-рассуждение и высказывание – убеждение на тему «На какие поступки способен человек во имя любви?», используя различные методы и приемы для привлечения целевой аудитории.1 уч-ся составляет высказывание –рассуждение 2-й уч-ся составляет высказывание – убеждение

адание направлено на развитие навыков составления высказывания – рассуждения, высказывания – убеждения, навыков аргументации)





Рефлексия (И) «Дерево моего успеха» Предлагается на индивидуальном дереве успеха с помощью условных знаков ( листьев, разных по окраске ) показать, насколько оказался доступным и усвоенным тот или иной фрагмент темы.Зеленый лист- было много полезной информации.Желтый лист- было много полезной информации, но остались сомнения.Красный лист- было много информации, не все оказалось понятным.

адание направлено на обобщение деятельности учащихся на уроке)

























Аудиозапись В.П. Астафьев «Деревья растут для всех»https//mybook.ruautor/viktor-astafev































































В.П. Астафьев «Деревья растут для всех»(фрагмент произведения силлюстрациями),графический органайзер















































































































































Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Здоровье и соблюдение техники безопасности





Дифференциация осуществляется группированием, заданием, темпом, оцениванием, когда каждый ученик достигает цели обучения. Используются различные ресурсы предоставления информации.Оказывается необходимая помощь в индивидуальной работе. Устная поддержка и словесное поощрение присутствует на уроке постоянно. Ученики оцениваются в течение всего урока. Группирование учащихся осуществляется по принципу общих интересов и с целью сплочения. Данные стратегии обеспечивают обратную связь, которая используется на различных этапах урока и дает учителю возможность осуществлять непрерывное взаимодействие с учениками. Это позволяет проводить необходимое корректирование и дальнейшее планирование процесса обучения.Формативное оценивание ведется по критериям и дескрипторам, а также при помощи карточек. После каждого задания дается обратная связь.Используются активные методы обучения: задание-активатор «Вернисаж»стратегия«Графический органайзер»стратегия «Анализ отрывка»стратегия «Творческая мастерская»Рефлексия «Дерево моего успеха».Технологии охраны здоровья.Используются формы работы: Активатор (К) 1 задание (Г)2 задание (И)3 задание (П)Рефлексия(И)
Рефлексия по урокуЦели урока были реалистичными и достигаемыми, соответствовали возрастным особенностям и уровню мотивации учащихся. Учащиеся научились формулировать высказывание и убеждение,анализировать, обобщать, оценивать содержание художественного произведения.Атмосфера на уроке была доброжелательной, были созданы все условия для плодотворной работы. Применялись активные методы обучения. Задания были направлены на развитие навыков чтения, мыслительной деятельности, анализа и применения полученных знаний в жизни. При их планировании учитывалась дифференциация учащихся. Оказывалась поддержка учащимся. Учащиеся активно работали в коллективе, в группе, паре и индивидуально над предложенными заданиями. Временные этапы урока были выдержаны. Отступлений от плана урока не было.


Материалды жүктеу (Скачать)
Авторы:
Оспанова Алия Оспанқызы
Жарияланған уақыты:
2019-11-06
Категория:
Русский язык
Бағыты:
Сабақ жоспары
Сыныбы:
9 сынып
Тіркеу нөмері:
№ C-1573067756
2222
333
444
555
666
7
888
999