Осы аптаның үздік көрнекіліктері
ДОКЛАД Воспитание обучающихся при изучении географии
Материал туралы қысқаша түсінік
Школьное географическое образование учащихся должно способствовать развитию их духовно-нравственного потенциала. География как учебная дисциплина представляет собой единственный школьный предмет мировоззренческого характера. Она вместе с другими естественными науками формирует у школьников понятия «географическая оболочка», «жизненная среда», «биосфера», «ноосфера». Это также единственный предмет, знакомящий учеников с территориальным (региональным) подходом как особым методом научного познания и важным инструментом воздействия на социально-экономические процессы региональной политики. Все это позволяет отнести географию к числу тех школьных предметов, на которые ложится особая ответственность не только за формирование у школьников гуманистического мировоззрения, любви к Родине, но и умений и навыков ориентации и социально-ответственного поведения в окружающем мире. Считаю, что основной задачей учителя географии является формирование у обучающихся культуры природопользования, экологической грамотности, развитие умений применять полученные знания в разных жизненных ситуациях.
Осы материалды тегін алғыңыз келеді ма?
Толығырақ
Толығырақ
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Осы материалды тегін алғыңыз келеді ма?
Толығырақ
Толығырақ
Жариялаған:
Ибраева Гаухар Зияшевна
Мақала жариялап аттестацияға жарамды тегін СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Бұл сертификат «Ziatker.kz» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!

Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!

Осы аптаның үздік көрнекіліктері
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз
Барлығы 663 959 материал жиналған
Автордың материалдары
1.Психологический настрой на урок.
Прием психологического настроя «Комплимент» (обучающиеся стоят в кругу, говорят друг другу комплемент)
Деление на 4 группы по числу океанов (Тихий океан, Атлантический океан, Индийский океан, Северный Ледовитый океан)
2. Актуализация знаний
(К) - Что изображено у вас на картинках? (океаны)
- Поднимите руку у кого на картинке изображен самый большой океан?
- Поднимите руку у кого на картинке изображен самый маленький океан?
- Поднимите руку у кого на картинке изображен самый холодный океан?
- Поднимите руку у кого на картинке изображен самый теплый океан?
-Поднимите руку у кого на картинке изображен самый протяженный океан?
Дескриптор:
- знает самый большой океан
- знает самый маленький океан
- знает самый холодный океан
- знает самый теплый океан
- знает самый протяженный океан
География
Сабақ жоспары
7 сынып
Цель: формирование представлений о территориальной организации хозяйства и внутренних различиях западного экономического района Казахстана.
Развивать навыки самостоятельного приобретения знаний, навыков работы в группе, развивать критическое мышление, умения анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать, рассуждать и делать выводы.
Воспитывать толерантное отношение друг к другу.
Ресурсы: учебник, атласы, контурные карты, интерактивная доска, источники дополнительной информации, «шесть шляп мышления».
На протяжении урока используется модуль «Оценивание для обучения и оценивание обучения», «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников», «Управление и лидерство в обучении» и др., указанные далее.
География
Сабақ жоспары
9 сынып
1. Повторение материала с целью актуализации знаний. Учащиеся делятся на группы. Каждая группа демонстрирует знания по целям обучения 5 класса «5.2.5.4 составлять простые планы местности в соответствии с правилами оформления планов».
Учащиеся используя слова (озеро, луг, дома, дорога, лес), предложенные учителем, составляют план местности.
Дескрипторы
Ученик
-Верно изображает объекты (озеро, луг, дома, дорога, лес) с помощью условных знаков;
-Указывает масштаб плана;
-Указывает стороны света;
-Верно оформляет план в соответствии с требованиями.
Учащиеся результаты своих работ представляют классу и проводят взаимооценивание. Учитель дополняет учащихся и предоставляет обратную связь.
География
Сабақ жоспары
6 сынып
Осы аптаның үздік
көрнекіліктері
көрнекіліктері