Авторлық материал жариялағаныңыз
туралы сертификатты тегін алу үшін
+
Материал жариялау
БАҚ (СМИ) жариялаған соң номер беріліп қорғалады
Сертификатты (құжатты) тексеру

Игры с элементами соревнования
Материал жайлы қысқаша түсінік: про
Материалды ашып қарау


Раздел 7: Социальные навыки через игры
Школа:
Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:
Класс: 3 «____» класс. Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока: Техника безопасности. Коммуникативные навыки в играх
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
3.3.4.4. Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
Цели урока Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском Реагировать соответствующим образом при выполнении физических упражнений на риски, связанные с ними Выполнять упражнения, способствующие укреплению здоровья
Критерии оценивания Учащиеся: ●Соблюдают технику безопасности при выполнении физических упражнений; ●Демонстрируют коммуникативные навыки в играх
Привитие ценностей Развитие социальных навыков через коммуникативные навыки в играх
Межпредметные связи Связь с предметом «Математика», через пространство, направление при выполнении физических упражнений Связь с предметом «Самопознание», через чувство справедливости и честности
Предварительные знания Учащиеся владеют некоторыми знаниями о соблюдении правил техники безопасности во время выполнения физических упражнений
Ход урока
Запланиров анные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало Построение в шеренгу. Выполнение команд «Смирно!», Презентация


урока 0-5 5-8 8-12 «Вольно!», перестроение в колонну по одному. Ходьба в обход в колонне по одному. Ходьба на носках, с высоким подниманием бедра, бег на носках, обычный бег, ходьба. Во время движения перестроение в колонну по три. (К) Инструктаж по технике безопасности Во время занятий подвижными играми: Игры с догонялками: Смотреть в направлении своего движения; Исключить резкие стопорящие остановки; Запрещается толкать в спину впереди бегущих; Резко изменять направление своего движения. Общеразвивающие упражнения
  • И. п.—основная стойка, руки к плечам, 1 —левую ногу назад на носок, руки в стороны; 2 —исходное положение. То же другой ногой.
  • И. п.—стойка —ноги врозь, руки в стороны, 1 —руки вверх; 2 —наклон туловища влево, хлопок над головой; 3 —выпрямиться, руки вверх; 4 — исходное положение. То же вправо.
  • И. п.— стойка —ноги врозь, руки за голову, 1—руки в стороны; 2 —наклон вперед, коснуться пальцами рун носка левой ноги; 3 —выпрямиться, руки в стороны; 4 —исходное положение. То же к другой ноге.
  • И. п.—основная стойка, руки на пояс. 1 —выпад правой ногой вперед* 2 —исходное положение. То же сделать другой ногой.
  • И. п.—лежа на спине, ноги согнуты, ступни на полу, руки вдоль туловища; 1—2 —поднять таз, прогнуться; 3—4 — вернуться в исходное положение.
  • И. п.—лежа на спине, руки вдоль туловища; 1—2 — поднять прямые ноги вперед-вверх; 3—4 —опустить в исходное положение.
  • И. п.—основная стойка, руки на поясе. Прыжки на двух ногах с поворотами в правую и левую сторону (3 раза).
  • Середина урока 12-25 (К, П, Э) Игра «Йоги». Учащиеся делятся на пары и раскладывают гимнастические маты по залу, на небольшом расстоянии друг от друга. Учитель дает первое задание: «Приклеиться друг к другу рукой и головой». Затем учитель дает другое задание, например, «плечо - бедро», при условии, что старые задания остаются в силе и т.д. Учащимся в парах надо как можно дольше продержаться и не упасть. Побеждают настоящие «йоги». Класс можно разделить на две группы и организовать соревнование: чья команда быстрее справится с заданием. Большое свободное пространство. Гимнастические маты или гимнастические коврики.


    25-35
    Спросите: можете ли вы сказать, какие трудности вам пришлось испытать в этом задании и как вы с ними справились? Как это задание может повлиять на укрепление вашего здоровья? (П, Г, К, Ф) Игра «Густой туман». Учащиеся делятся на пары и свободно располагаются по площадке. Учитель объявляет, что из-за тумана, ничего не видно, а игрокам предстоит: -пройти по мосту; -проползти через пещеру; -перепрыгнуть через речку и т.д. Помогая друг другу, игроки преодолевают все «препятствия» в парах вместе. Игра направлена на взаимодействие детей в парах. Препятствия учащиеся должны вообразить и выполнять, держась за руки. Каждое задание выполняется всеми учащимися одновременно. Учитель должен следить за выполнением одного задания учащимися, прежде чем перейти к другому заданию. Спросите: Как вы помогали друг другу при выполнении задания? Каким образом вы находили решения и справлялись с заданием?

    Конец урока 35-40 Игра «Передал — садись». Играющие делятся на три-четыре команды и выстраиваются в колонны по одному. На расстоянии 2—3 м от колонн стоят капитаны лицом к своим командам, с мячом в руках. По сигналу учителя капитаны бросают мячи своим игрокам, стоящим первыми, чтобы играющие и капитаны не заступали за условные линии, их следует обозначить шнуром, веревкой или просто начертить (если игра проводится на площадке). Получив мяч, игроки передают их обратно своим капитанам и садятся (на корточки, если на площадке, или ноги скрестно —в зале). Капитаны бросают мячи вторым игрокам и т. д. Получив мяч от последнего игрока, капитан поднимает мяч вверх, а игроки должны быстро встать. Побеждает команда, первой выполнившая задание. Ходьба в колонне по одному между предметами змейкой Большое свободное пространство


    Материалды жүктеу (Скачать)
    Авторы:
    Назаров Габит Батырханович
    Жарияланған уақыты:
    2019-08-27
    Категория:
    Дене шынықтыру
    Бағыты:
    Ашық сабақ
    Сыныбы:
    4 сынып
    Тіркеу нөмері:
    № C-1566913903
    333
    444
    555
    666
    7
    888
    999